Методическая деятельность


Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета школьного методического объединения по предмету "Музыка"(План) 
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
музыка :учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений Е.Д. Критская, Г.П. Сергеевапросвещение201014
музыка : 2 класс для общеобразовательных учрежденийЕ.Д. Критская, Г.П. Сергеевапросвещение201014
музыка: 3 класс для общеобразовательных учреждений Е.Д. Критская,Г.П. Сергеевапросвещение201014
музыка: 3 класс для общеобразовательных учреждений Е.Д. Критская, Г.П. Сергеевапросвещение201014
музыка: 4класс для общеобразовательных учрежденийЕ.Д. Критская, Г.П. Сергеевапросвещение201014
музыка : 5 класс для общеобразовательных учрежденийТ.И. Науменко,В.В. Алеевдрофа201026
музыка: 6 класс для общеобразовательных учрежденийТ.И. Науменко, В.В. Алеевдрофа201026
музыка: 7 класс для общеобразовательных учреждений Т.И. Науменко, В.В.Алеевдрофа201026
музыка: 8 класс для общеобразовательных учежденийТ.И. Науменко, В.В, Алеевдрофа201026
музыка: 9 класс для общеобразовательных учреждений Т.И. Науменко, В.В. Алеевдрофа201026
музыка: для 2 класса рабочая тетрадьЕ.Д. Критская, Г.П. Сергеевапросвещение201026
музыка: рабочая тетрадь для 3 классаЕ.Д. Критская, Г.П. Сергеевапросвещение201026
музыка: рабочая тетрадь для 4 класса Е.Д. Критская, Г.П. Сергеевапросвещение201026
музыка: для 5 класса рабочая тетрадь Т. И. Науменко, В.В. Алеевдрофа20101
музыка: для 6 класса рабочая тетрадьТ.И. Наумено, В.В. Алеевдрофа20101
музыка: для 7 класса рабочая тетрадьТ.И. Науменко, В.В. Алеевдрофа20101
музыка: для 8 класса рабочая тетрадьТ.И. Науменко, В.В. Алеевдрофа20101
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
применение арттерапевтических методов на уроке музыки и внеурочной деятельности как средство самовыражения, саморазвития учащихсяМузыка18.04.2013Файл
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
здравосберегающиеглавное это здоровье1-4
игровые применяются ,чтобы облегчить понимание музыкального содержания произведения.1-4
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Коллективное инструментальное музицированиеобластнойданная программа разработана в соответствии с целью и задачами апробации программы учебного предмета" Музыка" , включающей модули " Коллективное музицирование( хоровое пение) и " Коллективное инструментальное музицирование" в общеобразовательных организациях .Целью является компетентная оценка и проверка в условиях реального образовательного процесса ( на практике) разработанной программы учебного предмета " Музыка", включающие модули Коллективное музицирования и инструментальное музицирование в общеобразовательных организаций экспериментальная площадкааналетическая справка о ходе апробации программы и модулей
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Применение арттерапевтических методов на уроках музыки школьныйВ практике преподавания музыки арттерапевтичесикие методы уже адаптированы .Эти методы призваны , прежде всего,содействовать духовно- нравственному воспитанию детей. В ходе реализации инновационного проекта педагог добился 100-процентного сохранения контингента учащихся. Создана атмосфера доверительности и творческого сотрудничества, способствующая личностному самовыражению подростков.
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Урок,занятие.разработка годарайонный20.03.201520.04.20153 место Файл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhtt:// scholl-collectlon.edu.ru
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсовhtt://fcior.edu.ru
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
единая коллекция цифровых образовательных ресурсов htt://scholl-colltctlon.edu.ru
федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhtt://fcior.edu.ru
Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета школьного методического объединения по предмету "Музыка"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
сообщество учителей http://proshkolu.ru http://proshkolu.ru sergeeva52
сообщество учителейhttp://info.urokhttp:///info.urok
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
музыка 1 классЕ.Д. Критская просвещение 201426
музыка 2 класс Е.Д. Критская просвещение 201426
музыка 3 класс Е.Д. Критская просвещение201426
музыка 4 класс Е.Д. Критская просвещение 201426
музыка 5 класс Т.И. Науменкопросвещение 201426
музыка 6 классТ.И. Науменкопросвещение 201426
музыка 7 класс Т.И. Науменкопросвещение 201426
музыка 8 классТ.И. Науменкопросвещение201426
музыка 9 класс Т.И. Науменкопросвещение201426
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
применение арттерапевтических методов на уроках музыки и во внеурочной деятельности как средство самовыражения и саморазвития учащихсяМузыка22.12.2015 
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
применение арттерапевтических методов на уроках музыки и внеурочной деятельности как средство самовыражения , саморазвития учащихсяшкольныйОдним из важных средств содержания является художественный образ. известно, что наиболее важные мысли и переживания ребенка, прежде всего, проявляются в виде образов Эти образы могут транслироваться и закреплятся в структуре личности ребенка с помощью арттерапевтических методов. В этом состоит особая педагогическая значимость таких методов, их роль в решении острых социальных проблем и воспитательных задач, стоящих перед современной школой.рекомендуется на муниципальном , региональном уровнев ходе инновации педагог добился 100-процентного сохранения контингента воспитанников. Создана атмосфера доверительности и творческого сотрудничества , способствующая личностному самовыражению подростков.
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
PEDSOVET.SUhttp://pedsovet.su
1sentemberhttp://festival.1september.ru
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
педсовет http://pedsovet.org/ 
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Програмно-методический комплексВ.В. Алиев Дрофа20051
Уроки музыки 1-8 классыЛ.В. ЗолинаГлобус 20081
Интерактивное учебное пособие " Мир музыки"Г.П. Сергеевановый диск 20081
Учебное пособие " Азбука искусства"Л.А. Рапацкая новый диск 20081
Интерактивное учебное пособие " Уроки вокального мастерства"В.Кашинов новый диск 20081
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Артпедагогика как часть музыкального образования младших школьниковМузыка03.11.2017 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Современные образовательные технологии , применяемые на уроках музыкиСовременное образование вышло на более высокий технологический уровень.Ведется поиск новых педагогических технологий, что связанно, с отказом от традиционного обучения.Музыка, как всякое искусство,помогает учащимся познать мир,воспитывает художественный вкус,творческое воображение, любовь к жизни, к человеку.1,2,3.4,5,6,7,8,9.
модульное обучение Достоинством данной технологии обучения является ее интеграционное качество, ибо модуль , как целостное единство содержания и технологии его изучения,реализуется через комплекс технологий интегрированных модуль: проблемной , поэтапного формирования умственных действий .Данная технология основывается на самостоятельном добывании школьниками знаний в процессе работы с учебником .5-9
кейс- методМетод кейсов-эффективная техника обучения, использующая описания реальных или выдуманных ситуаций . Кейс- метод помогает проявлять самостоятельность и активность, создает условия для речевой деятельности школьников на уроке. Кейс -технологии применяется в дисциплинах в которых нет однозначного ответа, а есть несколоко ответов.Кейс- технологии помогают организовать самостоятельную творческую и мыслительную деятельность обучающихся.В процессе анализа той или иной ситуации ученик сам выявляет проблему,определяет свое отношение к ней и разрабатывает инструменты решения этой проблемы.В результате процесс обучения из простой передачи знаний и умений от учителя к ученику превращается в постепенное формирование определенного отношения и стиля поведния в каждой конкретной ситуации.6
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Применение арттерапевтических методов на уроках музыки и внеурочной деятельности как средство самовыражения, саморазвития учащихсярайонныйВ практике преподавания музыки в школе арттерапевтические методы и технологии пока применяются редко.Мы на уроках музыки применяем упражнения- целенаправленно отработанного музыкального материала для слушания и исполнения, а также музыкально- творческих заданий, способствующих самопознанию, самооценке, творческому самовыражнию,саморазвитию личности.районный конкурсВ ходе реализации инновационного проекта педагог добился 100-процентного сохранения учащихся . Создания атмосферы доверительности и творческого сотрудничества учащихся, способность и потребность рефлектировать.
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
единая коллекция цифровых образовательный ресурсовhttp://school-соllection.edu.ru
федеральный центр информационно- образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru