применяются ,чтобы облегчить понимание музыкального содержания произведения.
1-4
в начальных классах ученики много играют в композитора и поэта.
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Коллективное инструментальное музицирование
областной
данная программа разработана в соответствии с целью и задачами апробации программы учебного предмета" Музыка" , включающей модули " Коллективное музицирование( хоровое пение) и " Коллективное инструментальное музицирование" в общеобразовательных организациях .Целью является компетентная оценка и проверка в условиях реального образовательного процесса ( на практике) разработанной программы учебного предмета " Музыка", включающие модули Коллективное музицирования и инструментальное музицирование в общеобразовательных организаций
экспериментальная площадка
аналетическая справка о ходе апробации программы и модулей
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Применение арттерапевтических методов на уроках музыки
школьный
В практике преподавания музыки арттерапевтичесикие методы уже адаптированы .Эти методы призваны , прежде всего,содействовать духовно- нравственному воспитанию детей.
В ходе реализации инновационного проекта педагог добился 100-процентного сохранения контингента учащихся.
Создана атмосфера доверительности и творческого сотрудничества, способствующая личностному самовыражению подростков.
применение арттерапевтических методов на уроках музыки и во внеурочной деятельности как средство самовыражения и саморазвития учащихся
Музыка
22.12.2015
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
применение арттерапевтических методов на уроках музыки и внеурочной деятельности как средство самовыражения , саморазвития учащихся
школьный
Одним из важных средств содержания является художественный образ. известно, что наиболее важные мысли и переживания ребенка, прежде всего, проявляются в виде образов Эти образы могут транслироваться и закреплятся в структуре личности ребенка с помощью арттерапевтических методов. В этом состоит особая педагогическая значимость таких методов, их роль в решении острых социальных проблем и воспитательных задач, стоящих перед современной школой.
рекомендуется на муниципальном , региональном уровне
в ходе инновации педагог добился 100-процентного сохранения контингента воспитанников. Создана атмосфера доверительности и творческого сотрудничества , способствующая личностному самовыражению подростков.
Артпедагогика как часть музыкального образования младших школьников
Музыка
03.11.2017
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Современные образовательные технологии , применяемые на уроках музыки
Современное образование вышло на более высокий технологический уровень.Ведется поиск новых педагогических технологий, что связанно, с отказом от традиционного обучения.Музыка, как всякое искусство,помогает учащимся познать мир,воспитывает художественный вкус,творческое воображение, любовь к жизни, к человеку.
1,2,3.4,5,6,7,8,9.
модульное обучение
Достоинством данной технологии обучения является ее интеграционное качество, ибо модуль , как целостное единство содержания и технологии его изучения,реализуется через комплекс технологий интегрированных модуль: проблемной , поэтапного формирования умственных действий .Данная технология основывается на самостоятельном добывании школьниками знаний в процессе работы с учебником .
5-9
кейс- метод
Метод кейсов-эффективная техника обучения, использующая описания реальных или выдуманных ситуаций . Кейс- метод помогает проявлять самостоятельность и активность, создает условия для речевой деятельности школьников на уроке. Кейс -технологии применяется в дисциплинах в которых нет однозначного ответа, а есть несколоко ответов.Кейс- технологии помогают организовать самостоятельную творческую и мыслительную деятельность обучающихся.В процессе анализа той или иной ситуации ученик сам выявляет проблему,определяет свое отношение к ней и разрабатывает инструменты решения этой проблемы.В результате процесс обучения из простой передачи знаний и умений от учителя к ученику превращается в постепенное формирование определенного отношения и стиля поведния в каждой конкретной ситуации.
6
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Применение арттерапевтических методов на уроках музыки и внеурочной деятельности как средство самовыражения, саморазвития учащихся
районный
В практике преподавания музыки в школе арттерапевтические методы и технологии пока применяются редко.Мы на уроках музыки применяем упражнения- целенаправленно отработанного музыкального материала для слушания и исполнения, а также музыкально- творческих заданий, способствующих самопознанию, самооценке, творческому самовыражнию,саморазвитию личности.
районный конкурс
В ходе реализации инновационного проекта педагог добился 100-процентного сохранения учащихся . Создания атмосферы доверительности и творческого сотрудничества учащихся, способность и потребность рефлектировать.
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
единая коллекция цифровых образовательный ресурсов